07 Июн 2011, 10:55

Восемь способов эффективного продвижения в соцсетях

Восемь способов эффективного продвижения в соцсетях

Продвижение компании в социальных сетях — пожалуй, одно из самых эффективных средств последнего времени. Существует несколько инструментов, которые помогают ненавязчиво и в относительно короткие сроки показать миру свой проект.


Об этих инструментах подробнее было рассказано на семинаре «Soсial Media Marketing» в школе интернет-маркетинга «Нетология».

 

1. Пассивная коммуникация. Создание группы своей компании, специального профиля с одноименным названием или приложения, в котором присутствует ее имя — первый шаг к продвижению. И даже если вы ничего больше не будете делать, поисковая система социальной сети время от времени будет выводить вас в тех или иных результатах. Станете ли вы от этого известным на весь мир — скорее, нет.

 

2. Создание тематических и бренд-сообществ. Существует определенная формула эффективности людей, которые играют в приложение или сидят в группе — 90-9-1. 90% — пассивные пользователи, которые ничего конкретного в группе не делают, лишь создавая эффект толпы. Впрочем, это также своеобразное продвижение. 9% пользователей иногда что-то пишут, но назвать их активными можно не всегда. И только 1% участников по-настоящему занимаются продвижением вашего бренда. Впрочем, не удивляйтесь — у всех так происходит.

 

3. В группе должны присутствовать официальные представительства бренда. Мало кто захочет вступать в группу узкого тематического содержания, пользователи хотят получить все и сразу в одном месте, поэтому если вы рассказываете о конкретной марке косметики, это должна быть одна из тем обсуждений, лучше посвятить всю группу или приложение теме красоты и ухода за кожей. Так будет гораздо эффективнее.

 

4. Работа с лидерами мнений обязательна. Отвечайте всем, у кого есть вопросы или жалобы. Так вы расположите к себе пользователей и получите генераторов идей.

 

5. Вирусный маркетинг, или новое название сарафанного радио. Этот процесс применим не всеми, так как он необязателен и не всегда приносит желаемого эффекта. Если уж вы решились на такой элемент продвижения — хорошо продумайте его, чтобы он не стал слишком навязчивым.

 

6. Персональный брендинг тоже порой может быть очень полезным, если вы точно знаете, что вам это нужно. Можно попытаться создать себе образ самостоятельно либо довериться профессионалам, практика уже показала, что второй вариант выгоднее и результативнее.

 

7. Создание спецпроектов всегда интересно пользователю, если оно хорошо продумано. Новая услуга или конкурс с подарками не станут изобретением велосипеда, но по-прежнему это одни из самых высокоэффективных способов рассказать миру о вас.

 

8. Скрытый маркетинг — отличное средство дальнейшего продвижения, если вы уже сказали первое слово. В скрытый маркетинг входят отзывы ваших клиентов/фанатов, обсуждение и создание образа компании в блогах, на форумах. Также это рекомендательные кампании, встраивание в дискуссии с целью ненавязчиво напомнить о себе и покупка постов, которые наверняка будут прочитаны миллионом-другим читателей Всемирной паутины.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео