Wieden + Kennedy, Портленд создали новый ролик для печенья Oreo, показав, как двое друзей оказавшись в спасательной шлюпке посреди моря, начинают спорить о том, что лучше воображаемый крем или воображаемое печенье, пока ситуация не выходит из-под контроля.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025