08 Окт 2007, 14:12

Volvo использовало Диму Билана

Volvo использовало Диму Билана

Брендинговое агентство TNC Creative Services разработало коммуникационный проект для компании Volvo Cars Russia.

В целях продвижения Volvo C30 «спорт-купе», как автомобиля для молодых и успешных людей, TNC организовало сюжетную fashion-съемку певца Димы Билана для размещения в глянцевых журналах.

Для продолжения основного лейтмотива зимней рекламной кампании Volvo C30 "Твой свободный выбор" было решено использовать Диму Билана в нескольких противоположных образах («Креативный – Зануда», «Работяга – Пижон» и т.д.). У каждой из этих ипостасей соответствующие наряды, позы и выражения лица.

Как поясняют в агентстве, выбор пал на Диму, так как он, по мнению разработчиков проекта, является олицетворением успешного молодого человека, который в 25 лет сделал себе карьеру известного исполнителя.

Новая работа носит название «Volvo C30 и Дима Билан».

Клиент: Volvo Cars Russia,
Бренд-менеджер: Алла Сапегина
Агентство: TNC Creative Services
Креативный директор: Алексей Жучков, Алена Планкина
Дизайнер: Иван Антонов
Эккаунт-менеджер: Марина Дремучева
Продюсер агентства: Дарья Куликова
Продакшен: DTV-MA
Продюсеры (продакшен-хауса): Виктор Алексеев, Алексей Доронькин
Фотограф: Йорис Ван Вельзен

Расскажите друзьям про новость

Новое видео