На этот период Нью-Йорк превратится в джунгли, где нужно найти Volkswagen Tiguan. Каждый день в 13:00 на аккаунте @VWRuleTheRoadInstagram будут появляться подсказки, которые помогут найти в городе ту самую единственную модель авто. В саму игру интегрировали элементы из оригинального ролика The New King. Активность стартует 5 октября. Над идеей работало креативное агентство самого бренда — Deutsch. До этого такой механики вовлечения с помощью Instagram не разрабатывал никто.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025