На этот период Нью-Йорк превратится в джунгли, где нужно найти Volkswagen Tiguan. Каждый день в 13:00 на аккаунте @VWRuleTheRoadInstagram будут появляться подсказки, которые помогут найти в городе ту самую единственную модель авто. В саму игру интегрировали элементы из оригинального ролика The New King. Активность стартует 5 октября. Над идеей работало креативное агентство самого бренда — Deutsch. До этого такой механики вовлечения с помощью Instagram не разрабатывал никто.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025