Volkswagen в Швеции запустил квест с призом VW Passat в рамках партнерства с национальной лыжной командой. Правила просты: тот, кто первым найдет секретный шоурум, получает автомобиль. Volkswagen оставил подсказки в разных локациях со 2 по 21 января. Кампания включает ТВ-ролики с участием членов лыжной команды и охватывает социальные сети, диджитал и печать. Кампания создана Nord DDB.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025