Volkswagen в Швеции запустил квест с призом VW Passat в рамках партнерства с национальной лыжной командой. Правила просты: тот, кто первым найдет секретный шоурум, получает автомобиль. Volkswagen оставил подсказки в разных локациях со 2 по 21 января. Кампания включает ТВ-ролики с участием членов лыжной команды и охватывает социальные сети, диджитал и печать. Кампания создана Nord DDB.
05 Фев 2025
- Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025