Что не является Volkswagen. Идея кампании — автомобили концерна настолько безопасны, что после них небезопасными кажутся даже самые безопасные вещи. В первом ролике смертельную опасность представляет свеча на торте. В другом ролике герою предстоит совершить самый страшный прыжок с самого края домашнего бассейна. Кампанию разработали в DDB Germany.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана