Если раньше дети смотрели в окно во время поездок в автомобиле, сейчас они полностью поглощены девайсами. Volkswagen решил исправить ситуацию с помощью интерактивного решения, в основе которого находится приложение. Голландское агентство Achtung McGarrybowen выпустило приложение с интерактивными аудиокнигами, которое создает уникальные рассказы исходя из местонахождения слушателя, и трансформирует обычные дорожные объекты в героев этой истории. Для этого агентство отсканировало основные голландские магистрали (более 5 000 км дороги), чтобы определить такие объекты, как мосты, деревья, заправки и превратить их в элементы истории. Креативщики привлекли к сотрудничеству детских авторов, чтобы они написали рассказы и использовали объекты вдоль дорог. Книгу можно читать всей семьей. Герои истории просят пассажиров играть в игры всей семьей, к примеру угадать цвет следующего автомобиля или сделать отсчет в обратном порядке, чтобы запустить ракету перед въездом в туннель, либо предупреждают детей нагнуть голову, чтобы проехать под мостом. Приложение разработано для детей от 4 до 11 лет, и его можно загрузить бесплатно.

01 Фев 2019, 14:28
Volkswagen придумал, как заставить детей смотреть в окно во время поездки в авто.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025