14 Апр 2008, 12:45

Volkswagen стрижет рекламу под одну гребенку

Volkswagen сделал одинаковой коммуникационную платформу для всех моделей во всех медиа.

Volkswagen стрижет рекламу под одну гребенку

Автопроизводитель Volkswagen отказался от стратегии продвижения своих марок с помощью многочисленных кампаний, разработанных под каждую модель.

 

Теперь коммуникационная платформа для всех моделей во всех медиа будет одинаковой. Новый зонтичный бренд назовут "Максом".

 

Идеолог новой концепции – вице-президент VW USA по маркетингу, Тим Эллис (Tim Ellis), пришедший в компанию в декабре 2007 года. Он так комментирует новую стратегию: «У VW не такой большой маркетинговый бюджет, как у конкурентов, поэтому наш голос должен быть громче».

 

В начале года Эллис поручил агентству Crispin, Porter & Bogusky разработать единую концепцию. Алекс Богуски предложил сделать лицом VW «жук» образца 1964 года черного цвета. Как принято у рекламных икон, у него есть имя – Макс.

 

Во всех коммуникациях будет использоваться два слогана «What the People Want» и «Das Auto». С предпочтением к последнему. Этот слоган впервые появился в германской рекламе VW осенью 2007 года.

 

По расчетам TNS Media Intelligence, VW потратил на рекламу в США в прошлом году  $170 млн. С января по март VW в США продал 50554 автомобилей (рост всего 0,4% по сравнению с прошлым годом).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео