Volkswagen стрижет рекламу под одну гребенку
Автопроизводитель Volkswagen отказался от стратегии продвижения своих марок с помощью многочисленных кампаний, разработанных под каждую модель.
Теперь коммуникационная платформа для всех моделей во всех медиа будет одинаковой. Новый зонтичный бренд назовут "Максом".
Идеолог новой концепции – вице-президент VW USA по маркетингу, Тим Эллис (Tim Ellis), пришедший в компанию в декабре 2007 года. Он так комментирует новую стратегию: «У VW не такой большой маркетинговый бюджет, как у конкурентов, поэтому наш голос должен быть громче».
В начале года Эллис поручил агентству Crispin, Porter & Bogusky разработать единую концепцию. Алекс Богуски предложил сделать лицом VW «жук» образца 1964 года черного цвета. Как принято у рекламных икон, у него есть имя – Макс.
Во всех коммуникациях будет использоваться два слогана «What the People Want» и «Das Auto». С предпочтением к последнему. Этот слоган впервые появился в германской рекламе VW осенью 2007 года.
По расчетам TNS Media Intelligence, VW потратил на рекламу в США в прошлом году $170 млн. С января по март VW в США продал 50554 автомобилей (рост всего 0,4% по сравнению с прошлым годом).