В новом ролике IKEA гномы устроили диверсию против пары, которая пыталась улучшить свой задний двор. Кампания использует инсайт, что хотя Британия — это нация, которая гордится своими домами и любит свои дворы, она не используют их наилучшим образом, большие они или маленькие, в дождь или в солнечную погоду. Цель кампании — заставить англичан подумать о том, как они обставляют свои дворы, показав самые вдохновляющие решения IKEA. Рекламное агентство Mother, London
Новое видео
12 Авг 2022
- Три проєкти української агенції отримали Red Dot
- Lego відкрив найбільший в світі магазин в Лондоні до свого 90-річчя
- МЗС України презентує відео-подяку країнам сусідам з новим треком Джамали
- Комунікаційний ребрендинг популярного месенджера отримав Red Dot
- Укрзалізниця додала на табло Центрального вокзалу час прибуття McDonald’s
- United Airlines випустив дуже довгий ролик, в якому люди стоять в черзі
- Favbet передав ЗСУ позашляховик, дрони і спецзасоби PARTNER
- Медіааналітика іноземних благодійних організацій в Україні