Виталий, что вдохновило на развитие общепит-бизнеса в отрыве от АЗС? Чьим опытом вдохновлялись?
Прецедентов открытия общепитов топливными компаниями где-нибудь еще в мире мы не знаем. Мы даже и не смотрели в сторону других компаний, прокладывая наш уникальный путь в Украине. И вот пять моментов, которыми мы руководствовались в принятии решения:
1. За два последних года мы построили мощный кофейный бренд WOG Coffee — один из лучших в Украине. И мы четко видим, что есть спрос на «найкавовішу каву» не только на АЗК, но и за его пределами.
2. В ближайшие 5 лет компании Starbucks, Costa Coffee и другие мировые лидеры кофейного ритейла не планируют выходить на рынок нашей страны, а украинцы ведь имеют право пить вкусный и качественный кофе. Поэтому наши амбиции — это сделать WOG Cafe в долгосрочной перспективе украинским Starbucks.
3. Главный актив компании сейчас — это бренд WOG. Наша стратегия развития топливной розницы — это ставка на общественное питание под брендом WOG CAFE. Открытие WOG CAFE вне АЗК является следствием этой стратегии, и, конечно же, позитивно повлияет на развитие и укрепление главного бренда компании.
4. Мы давно превратились из топливной компании в классический ритейл и профессионально управляем тремя направлениями — топливная розница, продуктовый ритейл и общепит. Поскольку мы далеко продвинулись в общепите, то готовы применить знания и навыки, которые получили, работая на АЗК, в отдельно стоящих объектах сферы общественного питания.
5. Главная задача бренда WOG — дарить людям радость. Мы уверены, что отдельные WOG CAFE — это самый короткий путь сделать каждого украинца немного более счастливым!