Paramount Pictures использовала спустившуюся тьму над Лондоном во время всемирной инициативы WWF Час земли для продвижения последнего фильма франшизы «Стартрек: Возмездие» (оригинальное название «Звездный путь во тьму»). Компания запустила 30 светодиодных квадролетов в небо, которые образовали лого Звездного пути.
Новое видео
19 Мар 2024
- Компания RETN стала партнером проекта «Наші діти» для поддержки детей-сирот
- Bentley представил лимитированную серию виски за $50 000
- «Континентал» внедряет всеукраинский образовательно-социальный проект «Розумний город. Мікрозелень»
- Обновленный флаг Антарктиды рассказал о разрушительном влиянии микропластика на континент
- Билборды стримингового сервиса спародировали рекламу Disney+ в знак протеста
- В LinkedIn появятся игры
18 Мар 2024