Во Львове меняют коммерческую рекламу на туристическую
К концу 2007 года во Львове утвердят новые правила расположило внешней рекламы в городе, тем самым городские чиновники будут пытаться улучшить туристическую привлекательность Львова. Как только правила вступят в силу, всю внешнюю рекламу должны упорядочить на протяжении шести месяцев.
Об этом во время пресс-конференции сообщил главный художник города Владимир Сколоздра. Новые правила разрабатываются уже на ближайшие 15 лет. "Вместо коммерческой рекламы, а ее в городе около 2,5 тысяч, власть будет размещать рекламу туристических маршрутов, памяток архитектуры и другое", — прибавил Сколоздра.
Согласно с новыми правилами, во Львове должны быть девять зон: зона ЮНЕСКО, зона отдельно взятой памятки, зона исторического ареала города, зона регуляции застройки между историческим центром и новостройками, зона парков, зона транспортных магистралей, зона визуального восприятия транспортных узлов, территория современных застроек и территория современной многоэтажной застройки. В центральной части города размер рекламы не будет превышать трех квадратных метров, рекламу будут размещать на малых объектах (урнах, скамьях, остановках) с учетом того, как она вписывается в окружающую среду.