Внутривенные инъекции идей
23 Янв 2008, 07:23

Внутривенные инъекции идей

У кого-то идеи в голове не помещаются, а кому-то приходится запускать идеи себе по венам. Самореклама агентства BBDO Athens эксплуатирует тему наркотической зависимости, которую не устают поднимать в «социалке». Играя словами и шрифтами агентство демонстрирует свою зависимость от рекламы. Агентство не может жить без креатива, не в состоянии прожить без карандаша и идей.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

BBDO Athens: ADdicted

Расскажите друзьям про новость

Новое видео