24 Дек 2007, 09:36

Внутричерепная реклама действует

Внутричерепная реклама действует

Ты не сможешь это блокировать. Ты заткнешь уши пальцами, но эти звуки не исчезнут. Покорись. Не паникуй, продолжай идти своей дорогой, и голоса в твоей голове постепенно стихнут.
 
Недавно американский канал A&E поставил в Гринвич Виллидж (Greenwich Village) в Нью-Йорке новый рекламный щит, и начинание это было по меньшей мере странным.
 
Попадая на прицельную территорию, человек начинал слышать фокусированный звуковой поток, причем слышать не ушами, а черепной коробкой. Другими словами, невоспринимаемый ухом звук передавался по кости — и резонировал в голове прохожего.
 
Единственное преимущество такой технологии, вероятно, только в том, что она не вносит своего вклада в шумовое загрязнение окружающей среды.
 
Однако, спустя неделю после размещения рекламного щита, передатчики были отключены. Представители канала заявили, что и это действие было запланировано. Почему? Если уж это была такая хорошая идея, зачем их отключать? Сам же рекламный щит остался на месте.
 
Технология «звукового прожектора» Audio Spotlight, использованная в щите, была разработана компанией Holosonic Research Lab. Веб-сайт разработчика гласит: «Комбинируя методы досконального математического анализа и инженерную мысль, звуковая система Audio Spotlight стала самой первой, и все еще остается единственной; звуковой пучок, генерирующий малую дисторсию, высококачественный сигнал и надежное профессиональное оборудование…».
 
Что ж, остается только верить. Разработка HyperSonic корпорации American Technology Corporation позволяет фокусировать звук в узкие пучки и направлять его прицельно. Подобные передатчики в данный момент используются и Бруклинским историческим обществом при организации выставок.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео