07 Дек 2015, 13:47

Владимир Галика возглавил Digital Influence в SPN Communications.

Специалист с 8-летним опытом в интернет-рекламе, начинавший карьеру в рекламных агентствах, последние 4 года работал директором по digital-стратегии в локальном агентстве Brainberry и международном сетевом digital-агентстве OMD Resolution. До прихода в SPN Communications Ukraine Владимир Галика занимал должность директора по digital-стратегии в крупнейшем рекламном холдинге Казахстана — DASM. По словам Владимира Галики, именно сейчас во время кризиса отечественный рынок готов «качественно переродиться». С одной стороны, в агентствах есть специалисты с серьезным опытом и квалификацией, а с другой — клиенты имеют сформированное понимание того, зачем им нужен digital и какие перспективы для их бизнеса открывает цифровой канал коммуникации. «На мой взгляд, SPN Communications Ukraine является одним из крупнейших, если не крупнейшим агентством в направлении Social Media в Украине. Что, во-первых, открывает возможности для внедрения качественно новых подходов в digital-направлении — интегрированные кампании, следование действительно актуальным трендам (как, например, микро-видеоконтент), и объединение Social Media с другими медиа-инструментами (ATL, Programmatic, сотрудничество с DSP-компаниями). А во-вторых, клиентский пул агентства дает широкую базу для усиления других направлений — комплексные креативные и коммуникационные кампании, создание стратегий, разработка (с особым упором в mobile) и эффективное применение медиа», — рассуждает об открывающихся перспективах Владимир Галика. На этой позиции он сменил Ивана Кучеренко. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео