Социальная сеть начинает тестирование нового сервиса, благодаря которому администраторы групп и публичных страниц получат возможность создавать витрины товаров. В настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого руководители сообщества смогут создавать карточки товаров и объединять их в подборки. У посетителей страниц появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки. «В последние несколько лет мы наблюдаем бурное развитие электронной коммерции. Всё больше пользователей совершают покупки в интернете, в том числе и в социальных сетях, поэтому сегодня мы запускаем тестирование самого востребованного формата — товарной витрины в сообществах. Мы создаём новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут получить доступ к многомиллионной аудитории ВКонтакте, а тесная социальная интеграция позволит вывести интернет-магазины на новый уровень за счет синергетического эффекта», — считает операционный директор ВКонтакте Андрей Рогозов.
Новое видео
05 Июл 2022
- Pringles заплатить гроші за роботу у онлайн-грі
- Виробник ортопедичного взуття пояснив, чому воно потворне
- В Україні стартувала інформаційна кампанія на підтримку медиків, поліції та рятувальників
- Масло Мобил 10w 40 – качественная полусинтетика с очищающими добавками
- Уряд США закликає Apple та Google видалити TikTok зі своїх магазинів додатків
- Як війна вплинула на український digital-маркетинг: розповідають спеціалісти зі сфери
- Spotify тестує функцію запису подкастів
- Marvel представить комікс, де Людина-павук буде геєм