Социальная сеть начинает тестирование нового сервиса, благодаря которому администраторы групп и публичных страниц получат возможность создавать витрины товаров. В настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого руководители сообщества смогут создавать карточки товаров и объединять их в подборки. У посетителей страниц появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки. «В последние несколько лет мы наблюдаем бурное развитие электронной коммерции. Всё больше пользователей совершают покупки в интернете, в том числе и в социальных сетях, поэтому сегодня мы запускаем тестирование самого востребованного формата — товарной витрины в сообществах. Мы создаём новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут получить доступ к многомиллионной аудитории ВКонтакте, а тесная социальная интеграция позволит вывести интернет-магазины на новый уровень за счет синергетического эффекта», — считает операционный директор ВКонтакте Андрей Рогозов.
Новое видео
25 Апр 2024
- Лілі Коллінз стала безстрашною дегустаторкою газованих напоїв у ролику Maison Perrier
- Джо Байден підписав закон про потенційну заборону TikTok у США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов