Социальная сеть включила всем пользователям новый дизайн, но сохранила возможность переключиться обратно в классический вариант с помощью иконки «шестерёнки» внизу экрана. Теперь сайт стал визуально стал шире и проще для восприятия. Появилось гораздо больше места для навигации: в правой части добавились блоки с переключением между разделами и рекомендациями. Также разработчики отказались от устаревшей технологии Flash и перешли к HTML5. В новой версии сайта поддерживаются два вида Сообщений: на одном экране размещаются список последних бесед и текущий открытый чат. Переключаться между беседами и реагировать на новые сообщения в таком режиме проще. Уведомления о комментариях, отметках «Мне нравится» и других важных событиях, а также раздел аудиозаписей и меню с настройками профиля теперь доступны из шапки сайта с любой страницы.
Новое видео
20 Апр 2021
- «АпострофTV» анонсував квітневу прем’єру — дискусійну програму «Трикутник Іванської»
- Новую коллекцию Zara и Barbie обвинили в продвижении нереалистичной фигуры
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании
- Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
- «Сільпо» назвали булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанный в чеке
- Почему социальные инициативы – is the new black для брендов в 2021
- В Україні стартувала інформаційна кампанія з привернення уваги до психічних розладів і турботи про власне здоров’я