20 Июл 2012, 06:57

ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов

ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов

Крупнейшая социальная сеть в России и СНГ объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма

 

Новый формат предполагает эксклюзивное размещение большого баннера 90*160 в левой части страницы, исключая соседство с рекламными материалами других компаний.

Как и остальные объявления ВКонтакте, увеличенные объявления могут ссылаться на сторонний сайт, сообщество бренда внутри социальной сети или на рекламные видеоролики.
 
Презентация нового рекламного формата состоялась вчера на бизнес-завтраке, куда были приглашены представители крупных брендов и агентств, работающих на рынке товаров и услуг премиум-сегмента.
 
«Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией», — говорит заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.
 
Планируется, что новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, направивших запрос в рекламный отдел ВКонтакте.
 
Пример размещения рекламы на странице ВКонтакте


 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео