Включаем мозг, или Роль телевидения в маркетинге 21 столетия». Дэвид Бреннон прочитает лекцию в Киеве
20 сентября в Киеве пройдет лекция британского медиаисследователя Дэвида Бреннана (DavidBrennan) о том, как эффективно использовать телевидение в эру мультиэкранности.
Дэвид Бреннан известен тем, что в своих гипотезах и исследованиях опирается нанейромаркетинг. В Киеве он расскажет, как, с точки зрения психологии и особенностей функционирования человеческого мозга, работает телевизионная реклама. И как будет выглядеть ее будущее.
Кроме Дэвида Бреннона на встрече "Включаем мозг, или Роль телевидения в маркетинге 21 столетия" выступят признанные украинские эксперты по телевидению. Директор по стратегическому планированию и инновациям медиаагентства Агентства AITI/Carat Павел Таяновский расскажет о воздействии телевидения и рекламы на потребителя, а директор медиагентства ZenithOptimedia Денис Сторожук поделится своим многолетним опытом изучения эффективности ТВ как медиа для размещения рекламы.
Событие организовано группой StarLightMedia для рекламодателей группы.
Встреча пройдет с 16:00 до 19:00, 20 сентября 2013 (пятница). Место проведения уточняется.
Дэвид Бреннан изучает медиа, их технологическое развитие и отношения с аудиторией уже 33 года. За это время он занимал топ-позиции в ведущих медиакомпаниях Британии. Одно из последних места работы — директор по исследованиям и стратегии Thinkbox, официального маркетингового подрядчика национального коммерческого телевидения. Два года назад основал собственное консалтинговое бюро MediaNative, предоставляющее услуги медиаисследований, маркетинговой и рекламной стратегий, разработки контента и рекламных. Обладатель награды Marketing Society Awards for Excellence, премии Simon Broadbent от IPA за лучшее медиаисследование, награды ARF/ESOMAR за аналитику эфирного телевидения, автор книги "TV"s Not Dead: How TV"s Analogue Strengths Created a Digital Supermedium".
Павел Таяновский –эксперт по современным интегрированным маркетинговым коммуникациям, который профессионально занимается маркетинговыми коммуникациями на украинском рынке 15 лет. За эти годы Павел занимал топ-позиции в Universal McCannUkraine, McCann-Erickson, Advantage/ADV, TMA DraftUkraine. Обширная практика коммуникационного планирования в различных маркетинговых дисциплинах – медиа, креативе, BTL и digital — позволяет Павлу Таяновскому видеть целостную картину развития коммуникационного рынка.
Денис Сторожук имеет 12-летний опыт в локальных и международных агентствах Украины (Initiative Media,Universal McCann), где прошел путь от медиапланнера до управляющего директора одного из крупнейших медиаагентств страны. Один из принципов Дениса Сторожука: задавать тренд, а не следовать моде; всегда и вовсем быть первым и лучшим, но не для того, чтобы потешить свое эго, а для того, чтобы принести реальную пользу и выгоду клиентам.