Студия Vivendi планирует открыть веб-сайт для мобильных устройств, на котором будет предложена музыка, видео, фильмы и игры как от Vivendi, так и от её партнёров.
Как сообщает французская газета Les Echos, студия намерена вступить в конкуренцию с ресурсами пользовательского контента и социальными сетями наподобие YouTube и MySpace. Однако сервис будет платным. Подразделение, которое займётся сайтом, называется «Мобильные развлечения Vivendi» («Vivendi Mobile Entertainment»). Контент будет продаваться не только для мобильных телефонов, но и для ТВ и для ПК.
Первоначально сайт откроется во Франции, на родине компании, а затем будет распространён на другие страны Европы. Это вторая попытка Vivendi по выходу на рынок мобильного мультимедиа: первая, совместно с Vodafone, провалилась.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью