26 Июн 2008, 07:58

VivaKi заменит агентство Publicis Groupe Media

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis изменил свою цифровую деятельность, чтобы чувствовать себя более уверенным на ряду с такими технологическими гигантами

VivaKi заменит агентство Publicis Groupe Media

В то время, как Microsoft, Yahoo! и AOL спешат создать далеко идущие рекламные платформы, рекламно-коммуникационный холдинг Publicis изменил свою цифровую деятельность, чтобы чувствовать себя более уверенным на ряду с такими технологическими гигантами, сообщает adweek.com.
 
Французская коммуникационная компания недавно запустила объединенную фирму VivaKi, которой будут управлять Дэвид Кенни (David Kenny) и Джек Клюз (Jack Klues). Эта фирма возьмет на себя цифровые обязанности таких агентств как Digitas, Starcom MediaVest, Denuo и Zenith Optimedia.

Президент Publicis, Морис Леви, сказал, что VivaKi, которая заменит агентство Publicis Groupe Media, представляет собой больше, чем просто еще один способ организации агентств сети.

В состав VivaKi входит также и технологическая сфера – агентство VivaKi Nerve Center, которое создает инструменты и занимается профессиональным сотрудничество с такими, как Google, чтобы агентствам Publicis было легче заниматься цифровыми рекламными кампаниями.

Первое, сто придумали VivaKi Nerve Center – это услуга Аудитории по запросу (Audience on Demand), нацеленная сеть, которая будет внедряться в рекламные платформы Google, Yahoo!, Microsoft и AOL для того, чтобы добраться до определенной аудитории. Агентства Publicis будут использовать эту сеть для сбора информации о клиентах для определенной рекламной кампании. Для этого Publicis уже заключила сделку с Google.
В свою очередь, Yahoo! договорился с Havas и WPP о более легкой синхронизации его агентствам с рекламными платформами компании. Publicis и Yahoo! также отдельно заявили о сотрудничестве в сфере приобретения мобильной рекламы.
С тех пор как Publicis купила агентство Digitas за $1,3 млрд. полтора года назад, холдинг использовал это агентство как основное для предоставления цифровых услуг. На данный момент цифровые услуги агентства составляют 18% всего бизнеса Publicis, но холдинг не собирается на этом останавливаться и желает добраться до 25% в скором времени. Digitas разработал инструменты, одинаковые для всех агентств, как Navigator, панель, которая пересылает информацию о деятельности в креативный процесс.

Курт Хечт (Curt Hecht), бывший директор по цифровому обслуживанию в агентстве Starcom MediaVest, сказал, что VivaKi будут держать базу данных своих клиентов отдельно, и что у Google и других технологических компаний нет доступа ко всей информации, которая необходима для рекламного нацеливания. Зато у VivaKi есть более обширная информация.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео