17 Май 2013, 09:01

VISUALвью с Ogilvy & Mather Ukraine: о язычках без языка

Украинскую рекламно-маркетинговую общественность не на шутку взбудоражила , , которые любят мороженое. Мнения о кампании разделились: одни хвалят ее за нестандартность, другие — критикуют за подачу. В рамках рубрики «VISUALвью» на вопросы MMR о целесообразности создания такого креатива ответила команда Ogilvy & Mather Ukraine.

Почему ваши язычки вызывают такой негативно окрашенный резонанс второй год подряд?

[video_2553]

Какие аргументы позволяют «продать» идею клиенту?

[video_2554]

Какими знаковыми работами коллег можете парировать-образовать недопонимающих?

 [video_2555]

Тестировали ли ролики и принты в фокус-группах и какой был результат?

[video_2556]

Все, кроме некролога, с точки зрения молвы и публикаций хорошо для компании. А для продаж FMCG-товаров?

— Фаина, как ты считаешь,
медицина делает успехи?
— А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться,
а теперь достаточно язык показать.(с) Фаина Георгиевна Раневская

Расскажите друзьям про новость

Новое видео