Украинскую рекламно-маркетинговую общественность не на шутку взбудоражила , , которые любят мороженое. Мнения о кампании разделились: одни хвалят ее за нестандартность, другие — критикуют за подачу. В рамках рубрики «VISUALвью» на вопросы MMR о целесообразности создания такого креатива ответила команда Ogilvy & Mather Ukraine.
Почему ваши язычки вызывают такой негативно окрашенный резонанс второй год подряд?
[video_2553]
Какие аргументы позволяют «продать» идею клиенту?
[video_2554]
Какими знаковыми работами коллег можете парировать-образовать недопонимающих?
[video_2555]
Тестировали ли ролики и принты в фокус-группах и какой был результат?
[video_2556]
Все, кроме некролога, с точки зрения молвы и публикаций хорошо для компании. А для продаж FMCG-товаров?
— Фаина, как ты считаешь,
медицина делает успехи?
— А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться,
а теперь достаточно язык показать.(с) Фаина Георгиевна Раневская