23 Май 2016, 11:58

Вирусный маркетинг: уроки от супермаркета Kohl’s.

Ранее на этой неделе самым популярным видео в Facebook Live стал клип мамы двух детей, которая с неподдельной радостью хвасталась приобретенной маской Чубакки. Видео собрало 101 миллион просмотров. В начале клипа она отметила, что приобрела драгоценную покупку в Kohl's, неожиданно прорекламировав супермаркет и став причиной полной распродажи маски героя «Звездных Войн». Умный ответный ход компании не заставил себя ждать – супермаркет посетил американку и подарил ее детям маски, чтобы они не претендовали на маску мамы, и другие ценные подарки для фанатов фантастической саги, а также разместил видео на Facebook. Вручив подарки и подарочные карты на сумму $2,500, представитель супермаркета поблагодарил покупательницу за лояльность. Ответ бренда был подготовлен вместе с агентством Huge, а видео собрало 22.5 миллионов просмотров за 24 часа.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео