10 Ноя 2009, 10:34

Вирусная кампания с отпущением грехов

Вирусная кампания с отпущением грехов

Отель MGM Grand в Лас-Вегасе проводит необычную вирусную кампанию в Twitter: просит людей поделиться со всем онлайновым миром своими греховными поступками. Каждые тридцать дней представители отеля случайным образом отбирают одного из «грешников» и предоставляют ему право бесплатного проживания в отеле, где эти люди смогут предаться всем порокам сразу.

 

 

Необычная кампания создана для отеля агентством Cramer-Krasselt, сообщает Media Post. Ее идея заключается в том, что отель как бы «отпускает» грехи своих возможным постояльцам, избавляет их от чувства вины за все, что они совершили, и даже вознаграждает подарками.

 

Сделать признание можно через специальную форму на сайте mgmgrandsins.com, либо в своем собственном микроблоге, сопроводив пост тэгом #mgmsin. В этом случае пост непременно попадет на http://twitter.com/mgmgrand, и о ваших отвратительных поступках узнает вся интернет-общественность

 

 

 

На сайте также проводится голосование за «самые-самые» страшные или интересные грехи, а кроме того все прегрешения делятся на «смертельные» и «несмертельные». К несмертельным относятся кража шампуня из номера отеля или перебор с выпивкой.

 

Инструменты для голосования были введены не случайно: они рассчитаны на то, чтобы вовлечь в игру даже тех посетителей сайта, которые не хотят сами делиться своими прегрешениями.

Следом за кампанией в Twitter отель планирует использовать YouTube и Facebook: каждая из кампаний также продлится месяц. Кроме того, в планах маркетологов есть мобильная кампания и электронные рассылки.

 

Помимо онлайновых инструментов MGM Grand задействует еще одно необычное средство продвижения. На улицах Лос-Анджелеса установлены проекционные установки, которые проецируют признания людей в грехах из Twitter на стены зданий в деловой части города, в Голливуде и на так называемых «холмах», где живут богачи. Проекция идет в ночное время, от заката до примерно 2 часов ночи — то есть в то самое время, когда необычную иллюминацию может видеть подгулявшая молодежь.

 

Отели просто вынуждены работать с новыми инструментами продвижения. Загрузка номеров в Лас-Вегасе по сравнению с прошлым годом из-за кризиса упала на четверть. Неудивительно, что гостиницы самого разного класса все чаще используют личные странички в Facebook и Twitter для того, чтобы рассказывать о спецпредложениях, а также отслеживать жалобы и отзывы потребителей.

 

По словам Донны Гофф (Donna Goff), менеджера по рекламе отеля MGM Grand, кампания должна запустить «волну» интереса к отелю в Twitter, после чего этот интерес перейдет из онлайна в оффлайн. «Мы хотим создать вирус — чтобы люди шли развлекаться и общаться на вечеринки и говорили там о том, что было бы неплохо посетить отель MGM в Лас-Вегасе», — говорит она. По ее словам, кампания «соответствует интересам людей», а значит способна создать действительно масштабную «молву» о необычном отеле.

 

Президент агентства PM Digital Сюзи Сандберг (Suzy Sandberg) со своей стороны отмечает, что не является секретом то, что именно ценный приз в конкурсе или лотерее заставляет людей взаимодействовать с рекламируемым товаром или брендом. И пример MGM Grand наглядно показывает, как можно вовлекать людей в это взаимодействие. «Кампании в Twitter не были бы столь успешными, если бы они были только информационными», — подчеркивает эксперт. Обычно люди подозрительно относятся к тому, чтобы писать о чем-то, о чем их просят рекламодатель: подобные посты часто воспринимаются как спам. Поэтому тема поста, предложенная рекламодателем, должна по-настоящему заинтересовать и «задеть» людей, чтобы они с удовольствием писали в микроблогах то, что от них и требуется рекламодателю. А именно это и произошло в случае с MGM Grand.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео