Вирусная кампания ColoCall «до и «после ретуши»
Хостинг оператор ColoCall запустил в Интернете вирусную кампанию, распространив фотографии моделей в антураже серверной комнаты датацентра.
В середине марта 2008 года в сетевой прессе появились фотографии девушек топлесс, сделанные в датацентре ColoCall (о чем свидетельствует логотип в углу изображений), снимки были перепечатаны десятками сетевых СМИ и развлекательных сайтов под видом юмористических картинок и получили широкое обсуждение в среде активных интернет-пользователей.
Впоследствии компанией был дан официальный комментарий, которая объясняла появившиеся фотографии якобы случайным сливом из рекламного отдела компании: «Эти фотографии были сделаны во время фотосессии, в процессе подготовки материалов для рекламного буклета. Никакого "топлесс" не должно было быть, и тем более эти снимки не были предназначены для публикации в сети».
На этой неделе хостинг-оператор запустил второй флайт кампании, которая развивают историю с фотомоделями, однако на этот раз компания проявила навыки ретушинга и представила два варианта каждой из фотографии: «официальная» и «после ретуши».
«Было»

«Стало»









