14 Май 2007, 06:11

«Виртуальная визитка» стала функциональнее

«Виртуальная визитка» стала функциональнее

За время, прошедшее с момента запуска "виртуальной визитки" (странички с контактной информацией, которая открывается по ссылке "Адрес и телефон" под рекламным объявлением), количество рекламодателей, воспользовавшихся новой услугой, уже перевалило за 25%, а количество раздаваемых "виртуальных визиток" превышает 350 тысяч в месяц.

Учитывая такую популярность новой услуги, специалисты Рекламного отдела компании "Яндекс" решили разнообразить контактные данные рекламодателей новыми полями и предоставить новые возможности пользователям: звонить по Skype, не вставая с кресла (этим занимаются 2% пользователей), писать по e-mail (более чем 1% пользователей лень произносить какие-то звуки), болтать с помощью самых распространенных мессенджеров (доступны ICQ, Jabber, GTalk, Mail.ru Агент), читать дополнительную информацию с подробным описанием товаров и услуг, которые предлагает рекламодатель.

Конечно, никуда не делись и прежние возможности — можно звонить с любого телефона, смотреть на схему проезда на Яндекс.Картах (их внимательно изучают 11% пользователей), печатать бумажный вариант визитки (2% пользователей уже делают это), переходить на сайт рекламодателя для более подробного ознакомления (17% пользователей так и поступают).

Получается, что "виртуальная визитка" является крайне эффективным способом привлечения клиентов, к тому же она доступна и тем, у кого еще нет сайта, — сообщает Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий.

Напомним, что 10 октября Яндекс.Директ сделал доступной систему контекстной рекламы для тех, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели получили возможность создавать "виртуальные визитки" с текстовым объявлением и необходимой контактной информацией. При этом, переход пользователя на "визитку" оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Создать "визитку" могут и те рекламодатели, у которых есть сайт, задавая в объявлении ссылку. Двойной переход по рекламе не приводит к увеличению рекламных расходов: если пользователь после просмотра "визитки" переходит на сайт – это засчитывается как один переход.

Для удобства своих пользователей Яндекс продолжает выходить за границы виртуальной реальности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео