Виртуальная игра на упаковке Nestle
08 Ноя 2010, 11:10

Виртуальная игра на упаковке Nestle

 

Компания Nestlé France в сотрудничестве с Dassault Système разработали упаковку для сухих завтраков, с помощью которой можно участвовать в компьютерной игре.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Это уже вторая совместная работа компаний. Год назад они выпустили упаковку- консоль для 3D-игры. 

 

Выпуск упаковки приурочили к выходу нового фильма Люка Бессона «Артур и война двух миров». Всего Nestlé выпустит около 4,2 млн. упаковок. К коробке прилагаются сборные очки для просмотра картинки 3D с «магическим квадратом».

 

Пользователю нужно собрать и надеть очки, подключиться к Интернету, включить веб-камеру и участвовать в гонках на мотоцикле. «Магический квадрат» управляет мотоциклом. Нет необходимости в мышке и клавиатуре. Наклоном головы вправо или влево, пользователь задает направление, наклоном вперед или назад — контролирует скорость.

 

На каждой коробке Nestlé — одна трасса. Всего пока компания предлагает 3 варианта трассы.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео