Чтобы снять ролик пришлось арендовать туннель в Будапеште. Таким образом Virgin Media разрекламировала свой новый продукт — волоконно-оптическую широкополосную сеть «Fiber» и обширную библиотеку контента, доступную с ее помощью. В кадре множество героев, от Черепашек Ниндзя до Наполеона, спешат по туннелю наперегонки, в реальности оказывается— так происходит передача контента.
«Лучшее развлечение требует отличной связи, поэтому, будь то потоковая передача, скачивание или онлайн-игра, у нас есть уникальная возможность подключения», — говорят в компании.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана