Harpersfield Vineyards выпустил рекламные принты совместно с рекламным агентством Wyse Advertising, где вместо всем привычныго пейринга вина с едой представил, как хорошее вино может помочь в непростых или неприятных жизненных ситуациях — таких, как ожидание в очереди или приезд родителей. К примеру, винный завод предлагает избавиться от навязчивых мыслей о том, что родители больше любят твою сестру, чем тебя, благодаря бутылке красного вина Musette. Он обещает, что бленд трех сортов винограда превратит зависть в чистое удовольствие.
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике