Harpersfield Vineyards выпустил рекламные принты совместно с рекламным агентством Wyse Advertising, где вместо всем привычныго пейринга вина с едой представил, как хорошее вино может помочь в непростых или неприятных жизненных ситуациях — таких, как ожидание в очереди или приезд родителей. К примеру, винный завод предлагает избавиться от навязчивых мыслей о том, что родители больше любят твою сестру, чем тебя, благодаря бутылке красного вина Musette. Он обещает, что бленд трех сортов винограда превратит зависть в чистое удовольствие.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier