1. Градиенты и яркие цвета
Градиенты не впервые на троне потребительского выбора. Они прочно удерживают свои позиции уже несколько лет, восхищая дизайнеров и покупателей.
Градиенты превосходны в цифровых форматах. Любовь к ним привили мировые гиганты Microsoft и Apple еще в 2016 году. И вот, за окном 2019-й, а этот элемент дизайна все так же свеж, создает глубину и размеренность в любой композиции. Простой фон они превращают в стильный элемент дизайна. Подсказки дает сама природа: растворение облака на фоне ярко-синего неба, смешение морской воды разной глубины на фотографиях с высоты. Природа не ошибается и показывает нам совершенную эстетику перехода одного цвета в другой.
2. Винтажная упаковка
Наука и цивилизация сделали такой мощный скачок за последние пару десятков лет, что мир массово ударился в ностальгию. Люди скучают не просто по своему прошлому, а по тем временам, когда еще не родились, поэтому винтажная упаковка – маленькое подобие машины времени, которая удовлетворяет массовый спрос.
Продукция в винтажной упаковке ощущается по-другому, словно переносит в те времена, когда сахар еще не было принято ругать, масло не было названо преступником №1, а о Е-шках не имели ни малейшего представления. Тогда, когда вареньем объедались, а коробки конфет были фунтовыми.
И пищевая упаковка дарит это ощущение: шрифты и иллюстрации, надписи от руки красивым каллиграфическим почерком и цветные узоры, как на монограммах аристократов. Несомненно, производство пищевой упаковки на заказ в ретро-стиле – прекрасный способ опередить конкурентов.
3. Сияние цвета в минимализме
Минимализм вечен, и это неудивительно. Минимализм как бы говорит «Нам нечего скрывать! Мы удивим вас не упаковкой, а шоколадом, пирожными, конфетами, леденцами!».
Упаковка для пищевых продуктов в стиле минимализма игнорирует детали и демонстрирует саму суть. Вот где цвет и типография могут проявить себя. Краткость – сестра таланта. Минимализм – его брат. Простота идеальна, поэтому ее так сложно достичь, но кто сможет, тот поймет, насколько это эффективно.
Что характерно для минимализма 2019 года в производстве упаковки для пищевых продуктов: простой дизайн, ощущение чистоты, отсутствие бардака и аляповатости, фокусировка на цвете.
Все это позволит выделить товар и запомниться покупателям.
4. Плоская иллюстрация
Плоский дизайн сформировался из швейцарского стиля 20-х годов прошлого века, а к середине стал основой для графического дизайна. Его практиковали в печатных материалах, и вот спустя десятилетия, он все также актуален, но уже в дизайне упаковки для продуктов питания.
На чем делается акцент: простой дизайн, тщательный выбор цвета, качество типографии.
Плоские иллюстрации делают текст читабельнее, не отвлекают внимание трехмерными эффектами, привнося в дизайн четкость. Плоской иллюстрации еще есть куда развиваться, благодаря ее гибкости, функциональности и эстетике.
5. Черно-белая упаковка
Нет двух других цветов, настолько противоположных и настолько роскошных в сочетании. Черный и белый – универсальные цвета под любой вид кондитерской продукции, и им всегда сопутствует слово «стиль».
Что они еще могут предложить? Динамичность дизайна, контрастное разделение, запоминаемость и захват внимания потребителя. Несмотря на все преимущества – это сложные цвета, и черно-белый дизайн упаковки нужно тщательно прорабатывать (впрочем, как и любой другой). Но при правильном подходе эффект вас удивит.
6. 8-битный дизайн упаковки
Ретро бывает не только винтажным. Пиксели, несмотря на свой возраст, все также остаются сильны и хорошо воспринимаются потребителями, пробуждая в них воспоминания родом из детства и мира видеоигр. Что дает 8-битный дизайн упаковки не в эмоциональном, а дизайнерском плане: чистые цветовые поля, резкие края, прямые линии, яркие акценты.
Это доступный для клиентов дизайн. Легкий способ сформировать и донести идею. 8-битный дизайн – продукт прошлого, но, пока люди хранят воспоминания по своему прошлому, он будет актуален и сегодня.
7. Нежные и аппетитные палитры
Есть такие оттенки, вид и названия которых пробуждают аппетит, а если это цвета упаковок от сладостей – пройти мимо будет сложно.
Персиковый, кремовый, шоколадный, нежно-малиновый – пастельные палитры внушают уют и беззаботность, кажется, что печенье в красивой бежевой упаковке может согреть, а розовый мармелад – прогнать грусть.
Упаковка для пищевых продуктов нейтральных цветов среди ярких и разноцветных смотрятся аристократично. Словно им и не нужно соперничать за внимание покупателей, на них и так посмотрят, их и так выберут. И это срабатывает! Мягкость и игривость побеждают агрессивную яркую рекламу.
8. Нестандартный дизайн упаковки
Когда цена на выбор продукта не влияет, это делает упаковка. Потребители часто хорошо оценивают желание производителей их удивить и выбирают необычные упаковки.
Необычные – это не значит, что нужно придумывать какую-то особенную многоугольную коробку или вырвиглазный дизайн. Удивить – это предоставить знакомое в новом свете. Например, одна компания выпустила обычный активированный уголь в маленькой коробочке в форме домино.
Для кондитерской продукции легко придумать нечто аналогичное: коробка для конфет в цветах кубика-рубика или монпансье в упаковке в виде калейдоскопа. Вариантов множество! 2019 год разнообразен и богат тенденциями для производителей продуктовой упаковки.
Партнерский материал
Кавер – Unsplash