30 Авг 2007, 09:39

Виноделы борются за симпатии молодежи

Виноделы борются за симпатии молодежи

Французская компания Cordier Mestrezat Grands Crus производит бордо больше 100 лет, но в этом году ей придется впервые пожертвовать традициями. Она начнет разливать благородный напиток в бумажные пакеты с трубочкой, чтобы удержать потребителей и увеличить экспорт.

Французским виноделам мешают радоваться жизни две рыночные тенденции. С одной стороны, им приходится выдерживать жесткую конкуренцию со стороны чилийских и австралийских производителей, выпускающих более дешевое вино, с другой — потребители покупают все меньше вина, отказываясь от него в пользу пива и крепкого алкоголя. В такой ситуации без инноваций не проживешь.

И в Америке, и в Европе к вину в пакетах давно привыкли, но обычно оно не высшего сорта и относительно дешевое. Cordier, вина которой стоят до $3300 за бутылку, станет первым элитным виноделом, перешедшим на картонную упаковку. В июле она объявила о намерении разливать красное, белое и розовое вино под брендом Tandem в яркие красные, зеленые и розовые пакеты производства швейцарской компании Tetra Pak объемом примерно 0,25 л. К таре будет прилагаться трубочка с четырьмя отверстиями — они помогут имитировать ощущение, которое испытываешь, когда пьешь вино из бокала. Прежде чем выпустить вино на французский рынок, компания собирается в виде эксперимента начать его продажи примерно в 600 бельгийских супермаркетах по цене $2,5 за пакет.

С помощью новой упаковки Cordier пытается завлечь молодых потребителей. «Это напиток, который может продаваться на стадионах, в гостиницах и самолетах», — говорит глава маркетингового отдела компании Винсент Бонюр. Руководство компании признает, что у французов ее маркетинговый ход может вызвать раздражение. «Во Франции до сих пор сильны традиции пития вина, но на таких рынках, как Канада, Великобритания и Северная Европа, новый формат будет пользоваться большим успехом», — говорится в пресс-релизе Cordier.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео