В роли директора маркетинг-направления Виктория планирует усилить бренд компании GlobalLogic, которая в Украине объединяет почти 4000 инженеров в 4-х городах, а в мире — более 12 000 специалистов. Бренд-стратегия компании предполагает укрепление роли GlobalLogic как сильнейшей R&D-лаборатории в стране, социально-ответственного бизнеса и идеальной компании для специалистов всех уровней. У Виктории Константиновой более 10 лет опыта работы в таких компаниях как Lenovo, Sony PlayStation и ASUS. Ее управленческий опыт в маркетинге включает управление распределенной командой в 5 странах, а также построение сильных B2B- и B2C-коммуникаций в сферах IT, телекома и ритейла. Напомним, ранее Виктория возглавляла маркетинг Lenovo.
Новое видео
30 Июн 2022
- Засновник Favbet Foundation передав ЗСУ зброї на 630 тис грн
- Елмо із «Вулиці Сезам» тепер вакцинований
- Пончик Шон: Шон Пенн відвідав Ponchyk Boy у Києві
- «Залишиться мало лайфстайл-блогерів»: відеоінтерв’ю з Мілою Бараєвою
- Old Spice та мережа фаст-фуду запропонували рішення проблеми «м’ясного потовиділення»
- Ешлі Грем та бренд нижньої білизни запустили бодіпозитивну кампанію
- На Кім Кардаш’ян подали до суду
- What if…Українські креативники звертаються до світової спільноти