19 Мар 2008, 15:07

Виджеты — будущее интернет-рекламы

Виджеты — будущее интернет-рекламы

Получив разрешение антимонопольной комиссии на приобретение DoubleClick, мировой лидер поиска Google завладел передовыми интернет-маркетинговыми технологиями.
 
Уже сейчас DoubleClick заявил о запуске интерактивных рекламных виджетов в рамках системы DART for Advertisers (DFA).
 
Технологии Widget Ads похожи на rich-media-баннеры, но вдобавок снабжены механизмами для создания вирусного эффекта, которые привнесла компания Gigya, разрабатывающая технологии по распространению виджетов. Эта технология позволяет устанавливать сотни тысяч виджетов в день на более чем 50 ведущих социальных сетей и блогов.
 
Известно, что за 2007 год американские компании потратили примерно $15 млн. на создание, продвижение и дистрибуцию виджетов. В 2008 году эти затраты вырастут уже до $40 млн. (данные содержатся в докладе eMarketer «Web Widgets and Applications».
 
Бурное развитие виджетов связано с популярностью социальных сетей, в которых они выступают как весьма перспективные рекламоносители нового поколения.
 
Еще в прошлом году Google запустил свои гаджет-объявления (Gadget Ads) в на сайтах-партнерах AdSense. Благодаря своей интерактивности такие объявления привлекают больше внимания, чем текстовая реклама или обычные баннеры.
 
О популярности виджетов в сети говорят данные соmScore: в апреле 2007 года виджеты использовали 40% пользователей сети в Северной Америке и 20% пользователей Интернета по всему миру.
 
А уже в ноябре 2007 года, по тем же данным Widget Metrix, уже 81% пользователей Интернета в США просматривали виджеты. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео