07 Ноя 2014, 10:34

Victoria’s Secret переименовала скандальную рекламную кампанию после шквала критики в соцмедиа

Victoria’s Secret переименовала кампанию после шквала критики от потребителей

Victoria’s Secret переименовала скандальную рекламную кампанию после шквала критики в соцмедиа

Victoria’s Secret переименовалапосле шквала критики от потребителей, которые выступили против маркетинга завышенного уровня красоты.

После отрицательной реакции в социальных медиа бренд переименовал кампанию на «Боди для любого» (A Body For Every Body). тем не менее, на рекламе изображены прежние модели с идеальными телами, несмотря на петицию, запущенную на Change.org, в которой 27,134 пользователей призывали изменить кампанию и извиниться.

Сооснователь петиции Габриэлла Контурайдс отметила, что «мы счастливы видеть изменения. Сейчас сообщение позитивнее, но мы все еще хотели бы публичного извинения от Victoria»s Secret и обещания, что они больше не будут создавать такой рекламы. Реклама иронична, так как говорит для «каждого» и тем не менее, на ней изображен один тип моделей. Мы хотели бы увидеть разных девушек на рекламе».

Было:

Тем временем американский бренд белья Dear Kate высмеял рекламу Victoria»s Secret, изобразив девушек с разнообразными фигурами.

 

В ответ ритейлер JD Williams запустил кампанию #PerfectlyImperfect призвав женщин рассказать о своих недостатках 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео