Victoria’s Secret переименовала скандальную рекламную кампанию после шквала критики в соцмедиа
Victoria’s Secret переименовалапосле шквала критики от потребителей, которые выступили против маркетинга завышенного уровня красоты.
После отрицательной реакции в социальных медиа бренд переименовал кампанию на «Боди для любого» (A Body For Every Body). тем не менее, на рекламе изображены прежние модели с идеальными телами, несмотря на петицию, запущенную на Change.org, в которой 27,134 пользователей призывали изменить кампанию и извиниться.
Сооснователь петиции Габриэлла Контурайдс отметила, что «мы счастливы видеть изменения. Сейчас сообщение позитивнее, но мы все еще хотели бы публичного извинения от Victoria»s Secret и обещания, что они больше не будут создавать такой рекламы. Реклама иронична, так как говорит для «каждого» и тем не менее, на ней изображен один тип моделей. Мы хотели бы увидеть разных девушек на рекламе».
Было:
Тем временем американский бренд белья Dear Kate высмеял рекламу Victoria»s Secret, изобразив девушек с разнообразными фигурами.
We reimagined the @victoriassecret Perfect Body Campaign #iamperfect http://t.co/W192nzt9i1 pic.twitter.com/HKr7uYECs5
— Dear Kate (@dearkates) October 31, 2014
В ответ ритейлер JD Williams запустил кампанию #PerfectlyImperfect призвав женщин рассказать о своих недостатках
Tweet us your #FavouriteFlaw to share what you love about yourselves! #PerfectlyImperfect not #PerfectBody pic.twitter.com/TAGGKylh1S
— JD Williams (@JDWFashion) November 3, 2014