11 Апр 2007, 11:25

Viacom создает с Yahoo альянс для противостояния Google

Viacom создает с Yahoo альянс для противостояния Google

Во вторник, 10 апреля, медиа гигант Viacom подписал эксклюзивное соглашение с Yahoo о предоставлении поисковых и рекламных услуг веб-сайтам, принадлежащим Viacom. Отныне Yahoo будет обслуживать такие популярные сайты, как MTV.com, VH1.com, Nickelodeon.com, comedycentral.com, BET.com, а также еще 140 ресурсов. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Эксперты предполагают, что Viacom будет получать от 70 до 80 процентов доходов от размещения контекстной рекламы Yahoo на сайтах компании. Интриги соглашению добавляет судебная тяжба Viacom с главным конкурентом Yahoo – Google. В прошлом месяце медиа-холдинг подал в суд иск против Google на сумму в $1 млрд. за нарушение сайтом YouTube.com, принадлежащим Google, авторских прав Viacom при показе контента без соответствующего разрешения.

Рекламная прибыль Google в прошлом году составила $3.1 млрд., что в 4 раза больше, чем у Yahoo ($751 млн.). Быстрый рост рекламных доходов Google во многом объясняется заключением эксклюзивных договоров на рекламное обслуживание крупнейших порталов – таких, как AOL.com, MySpace.com и Ask.com. Таким образом, с помощью достигнутого соглашения Viacom сможет сильно укрепить позиции основного конкурента своего оппонента.

Новый альянс также стал первой большой сделкой для Yahoo с момента презентации им в феврале новой рекламной технологии «Project Panama», призванной улучшить релевантность результатов поиска и достигнуть большего соответствия контекстной рекламы поисковому запросу пользователя.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео