25 Май 2010, 12:35

VI Международный Фестиваль Маркетинга, 10-12 июня 2010 г. г Одесса

VI Международный Фестиваль Маркетинга, 10-12 июня 2010 г. г Одесса

10-12 июня 2010 г. в  Одессе  на база отдыха ВИП уровня «Чабанка» состоится VI Международный Фестиваль Маркетинга.

 

Фестиваль Маркетинга — одно из ярких и значимых событий в среде бизнес элиты, завоевавшее заслуженный авторитет среди практикующих маркетологов. Фестиваль проводится ежегодно, с 2005 года, традиционно в Одессе, в июне, на берегу Черного моря. Благодаря повышенному интересу к Фестивалю со стороны российских коллег Форум приобрел статус Международного.

 

Ключевые знания, которые участники приобретут на Фестивале — это умение отличать эффективные стратегии увеличения продаж от неэффективных, опыт использования социальных медиа и Интернет-маркетинга, работа с видео-контентом. Каждый из участников сможет индивидуально сформировать себе программу, так как на Фестивале будет проходить параллельно два потока, в течение трех дней, и таким образом составить собственный тематический микс из наиболее интересных и актуальных тем.

 

Среди докладчиков — лучшие в России специалисты по маркетинговым стратегиям и эффективным продажам  Игорь Качалов автор книг «Прогнозирование продаж с точностью до 90% и выше» и Григорий Трусов, автор книги «Сами придут, сами купят», Антон Попов, эксперт по интернет-маркетингу и new media, автор бестселлеров «Блоги. Новая сфера влияния» и «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй», Даниил Гридин — маркетинговый антигуру — провокатор, специалист по директ-маркетингу и B2B продажам, Юний Давыдов — специалист по провокационному маркетингу и самый скандальный маркетолог России, Игорь Романов — специалист по управлению и коммуникациям в бизнесе и многие другие.

 

Также среди спикеров Фестиваля — отечественные специалисты, прежде всего практики с опытом работы в реальном бизнесе в Украине и России. Среди них — Валерий Пекар, Дмитрий Роденко, Михаил Крикунов, Михаил Винницкий, Оксана Алиева и многие другие.

 

Нестандартная ситуация, в которой находится сегодня маркетинг, требует изменений подходов. Поэтому Фестиваль не ограничивается маркетинговой проблематикой, а дает новые инструменты личной и управленческой эффективности, использования новых медиа и интернет-маркетинга для роста продаж и результативные инструменты захвата новых рынков и увеличения  продаж и прибыли.

 

Еще одним «know-how» Фестиваля станет ряд интерактивных круглых столов, в частности Ток-шоу «Маркетинг — твой Козырь» и круглый стол «Корпоративные медиа», пройдет выставка Корпоративных изданий Украинских компаний из коллекции Ассоциации Корпоративных Медиа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео