Британский бренд одежды выпустил яркий ролик, призывая покупателей оставаться самими собой. Компания недавно запустила собственную линейку косметики и начала продавать косметику для мужчин. В рекламе бренд делает акцент на том, что нанесение макияжа должно быть веселым занятием и помогает оставаться собой, а не покорно следовать разным советам и руководствам. Это веселое занятие, а не работа, которую следует выполнить.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью