Идея поиска и нахождения нужного товара веселой собакой была предложена креативным агентством Michurin для разработки нового демократичного маркет-плейса BIGL.UA. Эта идея легла в основу позиционирования, имени, лого и креативной стратегии по запуску маркетплейса. В конце февраля на экранах появилась имиджевая серия из трех роликов, в которой веселый бигль находит то платье, то игрушку, то фрисби для своих заказчиков. Параллельно с ТВ-роликами и их интернет-версией, агентство разработало серию яркой нестандартной рекламы для размещения на станциях метрополитена: Льва Толстого и Лесной. Также в поддержку ТВ – коммуникации для запуска была разработана серия наружной рекламы для размещения на бордах, в которых бигль находит то, что искал пользователь.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025