19 Апр 2016, 06:48

Веселый бигль стал бренд-героем нового маркетплейса от PROM.UA.

Идея поиска и нахождения нужного товара веселой собакой была предложена креативным агентством Michurin для разработки нового демократичного маркет-плейса BIGL.UA. Эта идея легла в основу позиционирования, имени, лого и креативной стратегии по запуску маркетплейса. В конце февраля на экранах появилась имиджевая серия из трех роликов, в которой веселый бигль находит то платье, то игрушку, то фрисби для своих заказчиков. Параллельно с ТВ-роликами и их интернет-версией, агентство разработало серию яркой нестандартной рекламы для размещения на станциях метрополитена: Льва Толстого и Лесной. Также в поддержку ТВ – коммуникации для запуска была разработана серия наружной рекламы для размещения на бордах, в которых бигль находит то, что искал пользователь. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео