09 Ноя 2007, 14:45

Verizon наживается на ошибках пользователей

Вместо обычного сообщения о неправильно набранном адресе пользователям опто-волоконных сетевых подключений Verizon демонстрируется поисковая страница с баннерной рекламой.
 
Сама Verizon называет этот метод «сервисом расширенного веб-поиска», призванного «уменьшить количество тупиковых ссылок путем перенаправления запроса на поисковый сервис».
 
Подобная идея не нова. Ранее таким способом пользовались несколько крупных американских провайдеров. Также известно, что в 2003 году регистратор доменных имен VeriSign перенаправлял запросы к несуществующим адресам на свой сайт, однако корпорация ICANN вынудила VeriSign отказаться от этой затеи.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео