Цифровое агентство займется разработкой и реализацией стратегий для IT-стартапов, продуктовых компаний, аутсорсеров и интернет магазинов. Digital Age запускается на базе агентства glp, которое существует с 2012 года и имеет порфтолио из более чем 150 реализованных проектов. Фактически речь идёт о ребрендинге и смене концепции существующего бизнеса. В штате агентства работает 15 специалистов в области разработки сайтов и мобильных приложений, поисковой оптимизации, диджитал-рекламы, маркетинга и PR. До прихода в агентский бизнес Вера отвечала за монетизацию и продвижение изданий Forbes, «Фокус» и «Кор.респондент». Управляющий партнёр агентства Георгий Гиоргадзе консультировал стартапы бизнес-акселератора GrowthUP и bitcoin-платформа Bitfury. До 2009 года руководил медиа-холдингом «Modern Network», сопровождал сделку по поглощению активов холдинга компанией Digital Ventures.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025