Веломарафон «Киевская Сотка» представил новую outdoor-рекламу.
20 Авг 2018, 12:44

Веломарафон «Киевская Сотка» представил новую outdoor-рекламу.

Чтобы подчеркнуть дистанцию, которую веломарафонцам необходимо преодолеть, креативщики перевели ее в иконические объекты. Так, 100 км превратились в 309 Эйфелевых башен или 12 Эверестов. Кампанию разработало креативное агентство TABASCO.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В июне TABASCO выпустило новый ролик для АЛЛО, в котором телеведущая и актриса Леся Никитюк показывает, как просто шаманить со смарт-техникой. Также напомним, что в сентябре прошлого года Vodafone выпустил ролик с ONUKA в главной роли. Тогда mmr собрал рекламную критику на него, после того, как создателей ролика, креативщиков из TABASCO, обвинили в плагиате. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео