Ведущие эксперты по коммуникациям соберутся на Baltic Weekend в Петербурге
19-20 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле "Коринтия", пройдет Baltic Weekend 2013 — крупнейший форум по коммуникациям в Центральной и Восточной Европе, который объединит более 400 профессионалов из России и других стран.
Спикеры форума — российские и зарубежные эксперты в области общественных коммуникаций, топ-менеджеры компаний, представители власти, руководители отраслевых объединений и лидеры медиабизнеса.
Одним из самых ярких выступлений на Baltic Weekend станет, несомненно, презентация Фернандо Музы, генерального директора агентства Ogilvy & Mather Brazil, которое в июне получило титул агентства года на 60-м фестивале "Каннские Львы", завоевав 35 наград (16 из которых бразильцам принесла кампания "Эскизы настоящей красоты" для бренда Dove).
Также на пленарном заседании форума выступят:
-
старший вице-президент Организационного комитета "Сочи-2014" Игорь Столяров,
-
советник Министра связи и массовых коммуникаций Дмитрий Сатин,
-
директор Департамента коммуникаций корпорации "Росатом" Сергей Новиков,
-
директор по связям с общественностью, руководитель департамента информационной политики ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" Антон Назаров,
-
управляющий директор по коммуникациям Московской биржи Андрей Брагинский,
-
главный редактор радио Коммерсантъ FM Константин Эггерт,
-
директор Дирекции программ Совета содействия Олимпийского Комитета России Олег Румянцев,
-
председатель Глобального альянса по связям с общественностью и управлению коммуникациями Даниэль Тиш,
-
партнер и управляющий директор Reputation Institute International Хенрик Штроер,
-
председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников,
-
президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), заместитель председателя концерна Shell в России Игорь Игнатьев,
-
исполнительный директор компании "Медиалогия" Наталия Николаева,
-
генеральный директор группы "Меркатор" Андрей Скворцов,
-
председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group), сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский,
-
генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", председатель Комитета по профессиональному образованию и член Высшего экспертного совета РАСО Александр Чумиков и другие эксперты.
Среди самых ожидаемых событий программы Baltic Weekend — ставшее уже традиционным ток-шоу, которое в этот раз проведет известная телеведущая Марианна Максимовская, заместитель главного редактора телеканала РЕН ТВ. Гости ток-шоу, в числе которых — директор по связям с общественностью "МегаФон" Петр Лидов, генеральный директор Издательского дома "Аксель Шпрингер Раша" Регина фон Флемминг и другие известные журналисты и эксперты по коммуникациям — обсудят ключевые события за минувший год, повлиявшие на имидж России.
На круглых столах форума будут освещаться актуальные тренды как на рынке коммуникаций, так и в общественной, деловой и политической жизни страны и мира.
В свете завершившихся Универсиады в Казани и Чемпионата мира по легкой атлетике в Москве, а также приближающейся Олимпиады в Сочи и Чемпионата мира по футболу, как никогда актуальна тема инвестиций в спорт, использования в маркетинговых коммуникациях спортивной тематики и образов спортсменов. Каковы перспективы развития спортивного спонсорства в нашей стране, насколько эффективны подобные маркетинговые вложения и как это сказывается на восприятии спорта и имидже атлетов — об этом будут говорить эксперты круглого стола "Главное — участие или все для победы?", на котором выступит четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике, главный редактор журнала "Большой Спорт" Алексей Немов, а также представители оргкомитета "Сочи — 2014", компаний "МегаФон", Coca Cola, ФК "Зенит" и др.
Каково будущее товаров с надписью "Made in Russia"? Могут ли отечественные бренды сохранить свою самобытность в условиях глобализации и успешно конкурировать с международными марками, как на внутреннем, так и на мировом рынке? Каким образом коммерческие бренды взаимодействуют с брендами территорий? О сценариях развития локальных брендов в России и их месте в современной "глобальной" экономике пойдет речь на круглом столе, который проведет Сергей Калинчук, руководитель группы стратегического планирования агентства SPN Ogilvy. В числе спикеров — представители компаний "Балтика", "АвтоВаз", "ЭР-Телеком" и др.
В последние годы российские и транснациональные компании (а вместе с ними и агентства-консультанты) проявляют все больший интерес к рынкам стран СНГ. Международная коммуникационная сеть Ketchum инициировала дискуссию, посвященную развитию индустрии PR в странах бывшего СССР. Эксперты обсудят особенности национальных медиарынков, проблемы внедрения в странах СНГ международных стандартов в области этики, ценообразования на коммуникационные услуги, оценки эффективности и других, реализацию PR- и GR-программ в условиях Таможенного союза и другие актуальные вопросы.
Кому и за что в PR платят зарплату? Ответ на этот вопрос, интересующий и профессиональное сообщество, и собственников бизнеса, и консультантов по рекрутингу узнают те, кто придет на круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), где будут обнародованы результаты последних исследований PR-агентств и корпоративных PR-департаментов.
Отдельная открытая дискуссия будет посвящена еще одному важному отраслевому исследованию — первому Национальному рейтингу коммуникационных компаний, составленному в этом году по инициативе ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС и АКМР. Операторы рейтинга представят его результаты и обсудят будущее этого остро необходимого рынку инструмента, призванного стать "камертоном" как для агентств-консультантов, так и для компаний-клиентов. Модераторами выступят Валерий Левченко, заместитель главного редактора "РИА Новости", и Виталий Расницин, президент Российской Академии общественных связей, глава группы "Деловая лига".
Многие компании сталкиваются с проблемой низкого профессионального уровня отраслевой журналистики и заинтересованы в повышении качества публикаций, касающихся их индустрии. В свою очередь, медиа становятся более требовательными к информации, поступающей от пресс-служб — последним все сложнее придумать информационный повод, привлекательный для СМИ. О том, какие образовательные механизмы позволят поднять стандарты работы с информацией и укрепить доверие между медийным миром, обществом и бизнесом, пойдет речь на одноименном круглом столе, модератором которого выступит Анна Харнас, директор по корпоративным коммуникациям бизнес-школы "СКОЛКОВО". В составе спикеров — представители "МегаФона", Ситибанка, телеканала Russia Today, ИА "Интерфакс", журнала "Эксперт Северо-Запад" и др.
Наконец, одну из самых интересных, но редко обсуждаемых открыто тем поднимут эксперты круглого стола "– Хьюстон, нам бы их проблемы!" Психотерапевтические коммуникации при корпоративных, техногенных и репутационных катастрофах". Практикой "высшего пилотажа" коммуникаций в самых сложных условиях поделятся представители компании "РусГидро", МРСК Северного Кавказа и других организаций, а модерировать дискуссию будут генеральный директор Центра развития коммуникаций топливно-энергетического комплекса России Ирина Есипова и заместитель директора департамента рекламы и PR ГК "СУ-155" Олег Полетаев.
Baltic Weekend будет проходить в отеле "Коринтия" по адресу: Невский пр., 57. Начало программы 19 сентября — в 10.30, 20 сентября — в 10.15.