24 Июл 2013, 08:29

«Вдохновлять, а не управлять»

Елена Кустова, спикер Business Wisdom Summit 2013, ADV Group, о составляющих успеха в бизнесе, собственном стиле и учителях

«Вдохновлять, а не управлять»

Елена Кустова, спикер Business Wisdom Summit 2013, ADV Group, о составляющих успеха в бизнесе, собственном стиле и учителях.

Каковы три составляющих успеха в бизнесе для Вас?

Е.К.: Для меня эти три кита — это моя команда, профессионализм и порядочность.

Ваше определение «успешный бизнесмен — это тот, кто…»

Е.К. Успешный бизнесмен — это тот, кто сумел свои увлечения и свою страсть сделать своим бизнесом и вложить в свой бизнес те ценности, которые важны для него.

Что стало поворотным моментом в Вашей карьере?

Е.К. Поворотным моментом для меня стал тот факт, когда в самом начале моей работы в бизнесе рекламы и маркетинговых коммуникаций очень опытный человек сказал мне: «На этом рынке заработать на творческих идеях нельзя. Творчество всегда будет довеском к медиа». И, наверное, это было то, от чего я отталкивалась и пыталась создать обратное. А еще поворотным моментом стало удачное стечение обстоятельств, когда собралась команда единомышленников, которые имели здоровые амбиции, сильные устремления, были профессионалами и двигались к единой цели.

Главный совет (мудрость), которым бы Вы поделились с теми, кто хочет построить успешную карьеру?

Е.К. Мой совет будет таким — в первую очередь ищите хорошего учителя и первые десять лет стремитесь зарабатывать не деньги, а репутацию. Тогда потом все воздастся сторицей.

Вы нашли для себя такого учителя?

Е.К. Этим успешным учителем для меня стал Эрнст Зеккели, первый директор креативного агентства Adventa Lowe, человек, которому сейчас 85 лет и который до сих пор является моим коучем. Также моим учителем Евгений Каминский, креативный директор McCann, с которым мы проработали вместе 12 лет и с которым мы взаимно развиваем и учим друг друга.

Как Вы относитесь к подражанию учителям?

Е.К. Я не верю в теорию подражания учителям, потому что, когда я была назначена директором креативного агентства, первое, что я пыталась сделать — это подражать бывшему директору. И когда за три месяца я поняла, что я сойду с ума, я начала понимать, что нужно вырабатывать свой стиль, тот, который свойственен именно мне, тот, в котором гармонична я и моя команда. Я считаю, что выработка своего стиля управления  в бизнесе — это очень важно.

Ваше бизнес-кредо?

Е.К. Вдохновлять, а не управлять.

Более подробно о Business Wisdom Summit можно узнать по ссылке. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео