Коммерческий директор сейлз-хауса «1+1» Валерий Вареница, который славится точными прогнозами для ТВ-рынка, поделился результатами первого полугодия 2016 года и планами группы на 2017. Если вкратце, рынок вырос на 15% в гривне по сравнению с прошлым годом, источники дохода — за прямой рекламой, а будущее — за контентом, и не важно, где он будет смотреться. «Идеологическое спонсорство выросло и очень хорошо развивается, мы делаем ставки на это». Более детально о прогнозе в скором времени на MMR.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами