Валентин Перция, Сергей Спивак и команда Mail.Ru на Yalta Digital Forum
Организаторы Yalta Digital Forum завершили формирование программы семинаров и мастер-классов. Участники разводят руками: хэдлайнеров в каждой из секций хватит на отдельную конференцию.
Так, модераторами панели для турагентств, туроператоров и отельеров, которая проводится при поддержке премиум-курорта Palmira Palace, выступят Валентин Перция и Алексей Мась.
Если первого, генерального директора и совладельца группы компаний BrandAid, принято считать отцом украинского брендинга, то второго — создателя Украинской баннерной сети, Украинского портала и проекта Infostore — динозавром УАнета.
Автор тренингов «Анатомия и Биология Бренда» и курса «Брендинг» для программы MBA, Валентин Перция в последнее время серьезно занялся стратегиями организации продаж в Интернете. На Yalta Digital Forum он прочет доклад «Прошлое и будущее турбизнеса».
Координатор Украинского форума Интернет деятелей Алексей Мась сегодня специализируется на креативных сервисах, рассчитанных на участие пользователей (Web 2.0 и Web 3.0). Для представителей туристической индустрии он подготовил апгрейд своих «Парадоксов Интернет-рекламы».
Генеральный директор агентства «i-guru» Сергей Спивак в Интернете с 1995 года. Это он в 2003 году запатентовал формат интернет-баннеров rich-media. Является одним из лучших российских специалистов в области медиапланирования в онлайне. Более 6 лет проводит популярные семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям, а так же корпоративные тренинги для Интернет проектов.
Сергей Спивак выступит с докладом «Как подготовить сайт к рекламной кампании, чтобы не потерять медийные деньги» на открытии Yalta Digital Forum вместе с Председателем жюри Интернет-Премии PROpeller Digital, директором по разитию Интернет-бизнеса United Media Holding Андреем Борисевичем и генеральным директором агентства Adpro (группа Aegis Media/GMG) Оксаной Матвийчук.
Кроме С.Спивака, из российских топовых спикеров YDF стоит отметить команду портала Mail.ru. Тимофей Лось, руководитель по работе с клиентами отдела нестандартной рекламы
и направления «Игры», и Леонид Николаев, руководитель направления директ-проектов, выступят дуэтом с мастер-классом о тенденциях, механиках и способах продвижения брендов в интернете, используя потенциал проектов портала Мail.ru, а также других проектов, входящих в группу компаний (Игры, «Одноклассники» и т.д.). Опираясь на огромный опыт в этом направлении и конкретные кейсы успешных проектов, ребята подготовили интереснейший доклад, в который включили и украинские работы.
Также из России на Форум приедет три эксперта в сфере мобильного маркетинга.
Основатель компании Omyconf! и мобильной рекламной сети Plus1 WapStart Кирилл Рожковский выступит с докладом «Изменение парадигмы восприятия пользователем телефона и как следствие — изменения «в канале»»
Эмин Алиев, генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Buongiorno RUS расскажет о программах лояльности для мобильных операторов на примере кейсов «МТС Бонус» и Orange Wednesdays.
Наконец, директор по развитию компании «Плас Мобайл» (проект togo.tv) Андрей Сатин из Санкт-Петербурга расскажет об особенностях мобильного TV-вещания в докладе «Мобильное видео — новый Клондайк?»