Об этом компания рассказала во время Dmexco вчера, а также раскрыла планы по продаже рекламных видео, исходя из персонализированных лент пользователей. При просмотре вертикальных роликов, пользователи могут перейти по внешней ссылке, например, на сайт компании. Hyundai одним из первых среди брендов протестировал новый формат. По словам YouTube, использование нового формата и классического горизонтального видеоформата привело к росту узнаваемости бренда на 33% и увеличению объёма продаж на 12%. Новая функция будет доступна для рекламодателей, использующих рекламу TrueView и универсальные кампании для приложений. YouTube также позволит брендам показывать рекламу, которая будет учитывать контент в индивидуальных лентах рекомендаций пользователей. По словам компании, количество просмотров видео из персонализированных фидов выросло в три раза за последние три года.
Новое видео
04 Мар 2021
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов
- WhatsApp запустил голосовые и видеозвонки на ПК
- Cadbury создала пиво, вдохновленное шоколадным яйцом
03 Мар 2021