Спустя два года работы во Вьетнаме креативный директор Тимур Каримов вернулся в YARCHE. Во вьетнамских digital-агентствах Тимур был head of creative. Успел поработать с PetroVietnam, Vietnam Airlines, Total Vietnam, Maggi Vietnam. До этого более десяти лет в ATL и диджитале. Собрал награды на Effie, ADC, The very best of Ukrainian design и The Smarties Vietnam. «Мы хотели найти креативного директора, который „говорил бы на языке технологий“ и смотрел на продукты агентства в контексте business development процессов. Это очень важно для наших клиентов. И я чертовски рад, что этим человеком стал Тимур». — отметил Глеб Гаврилюк, chief product officer. «Хоть я был во Вьетнаме, а ребята тут, мы мыслили и развивались в одном направлении. Design Driven Marketing — это то, что позволит максимально вовлечь людей в технологии и поскорее оказаться в будущем.»
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025