24 ноября MMR дает старт X-Ray Marketing Awards-2016 — премии, которая отмечает достижения лучших корпоративных маркетинг-команд. Перешагнув первую пятилетку, проект трансформировался. Методология выявления самых-самых изменена. В этом году шорт-лист сформирует редакция Marketing Media Review. В него войдут проекты-рекордсмены читаемости по итогам года (на MMR.ua), лидеры по количеству упоминаний и те, кто зацепил разного рода экстраординарностями MMR-team. Победителей премии определит онлайн-голосование читателей MMR.ua, по итогам которого будут названы тройки победителей в номинациях «Маркетинг-стратегия года», «Коммуникационная стратегия года», «Самые инновационные/отважные года», «Запуск года», «Провал года», «Benchmark отрасли», а также лучший маркетинг-директор года и ТОП-3 СЕО, ориентированных на маркетинг. Детально о методологии — в статье «MMетR: Что изменилось в X-Ray Marketing Awards?».

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025