24 Ноя 2016, 11:22

В X-Ray-2016 попадут проекты с самым длинным MMетRом.

24 ноября MMR дает старт X-Ray Marketing Awards-2016 — премии, которая отмечает достижения лучших корпоративных маркетинг-команд. Перешагнув первую пятилетку, проект трансформировался. Методология выявления самых-самых изменена. В этом году шорт-лист сформирует редакция Marketing Media Review. В него войдут проекты-рекордсмены читаемости по итогам года (на MMR.ua), лидеры по количеству упоминаний и те, кто зацепил разного рода экстраординарностями MMR-team. Победителей премии определит онлайн-голосование читателей MMR.ua, по итогам которого будут названы тройки победителей в номинациях «Маркетинг-стратегия года», «Коммуникационная стратегия года», «Самые инновационные/отважные года», «Запуск года», «Провал года», «Benchmark отрасли», а также лучший маркетинг-директор года и ТОП-3 СЕО, ориентированных на маркетинг. Детально о методологии — в статье «MMетR: Что изменилось в X-Ray Marketing Awards?».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео