Ролик, в котором мужчина прыгает со скалы», назвали «безответственным» и продвигающим рискованное поведение. Видео для бренда виски The Macallan было создано коммуникационным агентством J. Walter Thompson и спрашивало зрителя, рискнет ли он упасть ради шанса взлететь. Управление по стандартам рекламы (ASA) почитало, что прыжок со скалы похож на экстремальный спорт, бейсджампинг, и приняло решение удалить рекламу, «чтобы не было ассоциаций между алкоголем и рискованным поведением». Представитель бренда отметил, что кампания призывала принимать смелые решения и была нацелена на luxury аудиторию.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел