Инициативу по введению меню для незрячих людей компания реализовала в сотрудничестве с Украинским обществом слепых (УТОС), которое помогло полностью адаптировать и изготовить основное меню заведений шрифтом Брайля. «В Украине сегодня около 80 тыс. незрячих людей, а адаптированных под их потребности ресторанов и кафе – пока мало. До сих пор меню шрифтом Брайля у нас заказывали отдельные заведения в одном экземпляре. МакДональдз® стал первым сетевым заведением общественного питания в Украине, который изготовил такое меню для своих ресторанов. Мы рады, что для слабовидящих появляется больше мест, где они могут комфортно провести встречу или перекусить, имея представление обо всех блюдах без необходимости расспрашивать людей в очереди», – прокомментировал Степан Филип, директор дома звукозаписи и печати УТОС. Решение о введении меню шрифтом Брайля было принято в ответ на запрос от одного из посетителей. «Мы благодарны, что гость обратил наше внимание на то, как можно усовершенствовать обслуживание в наших заведениях. В ценностях компании – создавать равные возможности для всех. Поэтому сегодня мы с радостью реализовываем проект, который поможет людям с нарушением зрения самостоятельно сделать заказ и чувствовать себя комфортнее в МакДональдз®», – отметил Гжегож Хмелярский, генеральный директор компании МакДональдз® в Украине.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана